вторник, 23 сентября 2014 г.

Первые шаги...

  Все начинается с малого. Вот и у меня подготовка к Новому году начинается в сентябре) Столько всего нужно сделать, и как правило откладывается на потом...а точнее на вторую половину декабря) Но не в этом году! потому что есть замечательный проект под кодовым названием "Полезный новый год"!
 
  Испытать свои силы, фантазию, как смогу вложиться в сроки. Вот с последним оооочень нужно будет стараться...(по секрету: я редкая капуша))) 
   Первая открытка к Новому году готова..да-дам!!





 Фон создан акварельными красками, по заданию обязательным элементом является горошек - у меня зеленая гороховая елка получилась в снегу)) такая зимняя, снежная с вечно зеленой елкой)

Замечательная идея с новогодним проектом. Спасибо Mari-Scrap!  


Не просто так у меня акварельный фон) я участвую в задании: "Ах, эта волшебная акварель"

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Снежная елочка прелесть! Спасибо что вместе с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон шикарнющийййй!!!!!!!!!!!!!!! видно сразу елочка тут главный эл. и с ней вся открытка преображается! думаю это похоже на стиль чисто и просто,даже это он и есть! так что ты делаешь огромные успехи, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Елочка в горошек - замечательная идея. Только поспешите добавить баннер нашего задания, пожалуйста, чтобы не выбыть из СП ))) Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали) исправила. просто первый раз в задании, толком и не знаю как надо правильно делать)

      Удалить