воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Японская открытка

  Здравствуйте, мои хорошие или хороший мой читатель) Хочу сегодня показать свою открытку по заданию Скрап-игра сентября "Восточный экспресс".  В своей работе нужно было использовать бумагу с ярким цветочным принтом, вдохновляясь японским кимоно...Скажу честно...думала я долго, пересмотрела огромное количество картинок японских кимоно (невероятная красота, но как в них можно ходить?) и на глаза всегда попадались пышные от белого до красного цвета цветы...Пионы)
  В Японии пион - символ свадьбы, плодовитости, весны, славы, богатства, успеха жизни и радости. Вот такая незамысловатая у меня получилась открытка:


  Ох...и намучалась я с цветами, пока рисовала :) Природа не наделила меня талантом художника) На картинках выглядит все так просто, раз, два и готово) но стоит только попробовать и....в общем бумаги ушло прилично) Цветы нарисованы гуашью, чтобы был яркий, насыщенный цвет, а листья - акварелью. Бело-красно-черный цвет, деревянные уголки-квардатики и конечно же пионы)

 Спасибо, что зашли)) 
Любите друг друга!*

2 комментария:

  1. Такая женственная открытка, красотень!!! А слова:"Природа не наделила меня талантом художника" бооольшая скромность!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза)) тут не в скромности дело, а результат работы и сотой попытки в рисовании, хочешь не хочешь, а что-то да вышло)

      Удалить