суббота, 4 октября 2014 г.

Мой снеговичок

  Привет-привет всем) Вот уже практически середина осени наступила, а погода нас балует) на улице яркое солнышко, красивые деревья с окрашенными осенью листочками, и каждый лист уникальный своим рисунком. Уже насобирала немного листочков, чтобы потом такую красоту заскрапить в свои работы))
  А сегодня я пришла к вам с новой открыткой по заданию от Mari-Scrap. ОЭ открытки/мини-открытки должен быть снеговик или снежинки (не менее 3-х штук). С начала я хотела сделать открытку снежную, зимнюю...гугл мне в помощь)) искала красивые снежинки, чтобы потом их зарисовать, но не тут то было....увидела замечательную картинку, которая закрутила в моей голове совсем другую идею открытки) что из этого получилось смотрите сами:


Мне очень нравиться вышивать (эх...было бы больше времени у меня для этого дела), не раздумывая, я наскребла нужных материалов и принялась за дело)) Буквально за день до задания купила эту бумагу..снежинки на канве..и как нельзя лучше подходит в вышитому снеговичку) Еще немного фото поближе:




Вот такой замечательный СП "Полезный Новый Год"

Спасибо, что зашли) 
Хорошего настроения и любви!*

7 комментариев:

  1. Вау класс это шедевр!!! все так гармонично и просто идеально!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой милый снеговичок! Завидую тем, кто умеет вышивать ))) Спасибо, что снова вдохновились заданием от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, очень приятно)) а вышивать, на мой взгляд, может каждый, стоит только попробовать и немного терпения))

      Удалить
    2. Вот терпения-то мне и не хватает )))

      Удалить
  3. Какая красота! Просто волшебно подошла вышивка к бумажке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне, как начинающему скраперу, очень приятно, когда работа нравиться)))

      Удалить