вторник, 21 октября 2014 г.

Интересная вещица

 Привет-привет всем)) Подходит к концу неделя 2 этапа "Тыквы в горошек"

 но я успела..ура-ура) Хочу показать вам свою вышивку и как я ее оформила. 

И как раз для фотозадания от Я - Фотограф удалось найти "ритм" в своей работе


Начало работы






Такое чудо называется бискорню или как ласково ее называют рукодельницы кривулька))




Эту игольницу сделала в подарок своей маме, она у меня тоже мастерица с золотыми руками!)


Спасибо, что зашли в гости))
Удачи!*

12 комментариев:

  1. Отличная кривулька вышла! Думаю маме очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) еще не знаю, но думаю ей пригодится)

      Удалить
  2. ВАУ!!! Очень красиво!!!! я о таких даже не слышала....оригинально придумала!!!! Мама будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю))) сама как увидела, удивилась что такое бывает)

      Удалить
  3. Очень милая кривулька! Хорошее настроение маме обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  4. Элинка, как замечательно, что ваша бискорнюшка еще и в задании "Ритм" участвует :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится ваше фото на тему фото-задания. И ритм чувствуется и воображение пробуждает :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово Вы придумали для задания свой ритм!Вышивка всегда захватывает.
    Спасибо большое,что участвуете в заданиях нашего блога "Я - фотограф". 

    ОтветитьУдалить