четверг, 4 сентября 2014 г.

Делюсь находкой!

 На просторах интернета буквально вчера попала на блог рукодельницы Джоанны.
 
 Таня в своем проекте "Я могу все" советует для начинающего скрапера искать свой стиль, определиться, что нравиться, смотреть работы других мастериц, больше узнать про каждый стиль, какие материалы используют для них. Вдохновляться картинками, работами) Меня осенило и я нашла, что хочу)   
 Стиль Clean and Simple и минимализм. Кто-то говорит сильно легкий, не объемный, отдавая предпочтение более техническим работам с множеством деталей и украшений. Но для меня именно этот стиль кажется более сложным, глубоким...где нужно делать не столько руками, сколько мозгами. Работы, на который мало деталей, но притягивает взгляд, хочется рассматривать и любоваться! Именно такое действие оказывают работы Джоанны) я покажу несколько из них, что было понятно о чем я))
Разве они не прекрасны?) а вот еще одна, которая меня покорила,я такого не видела нигде....казалось что ничего лишнего совершенно, но среди многих работ взгляд остановишь надолго именно на эту:
В общем я в восторге!))) Буду пробовать себя в этом стиле) Желаю вам, если вы начинающий скрапер, найти свое вдохновение)
Любите друг друга!*



Комментариев нет:

Отправить комментарий