понедельник, 1 сентября 2014 г.

С началось осени, с 1 Сентября!

 Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня для кого-то в первый раз "1 сентября", а кто-то идет в школу в последний год. Но тем не менее это день знаний, белых бантов, красных ленточек первоклашек и первого школьного звонка) А вы помните свой первый класс? поделитесь со мной воспоминаниями, мне будет интересно узнать)
 Я, например, помню свой первый день в школе) первое знакомство с одноклассниками, своей первой учительницей. Нам дарили подарки, поздравляли (у меня до сих пор лежит подаренная открытка)), прозвучал наш первый звонок! А помните какой ваш первый урок?)) у нас было рисование, мне родители купили просто огромный набор фломастером, который занял чуть ли не пол парты))
 В наш город маленькими, но уверенными шагами наступает осень. Солнышко по прежнему греет, и я наслаждаюсь хорошими...но последними теплыми днями) Это наш парк!
Спасибо, что заглянули. Хорошего настроения! Любите друг друга :)

2 комментария:

  1. У меня первое сентября запомнилось, что я должна была звенеть в звонок на плече у старшеклассника! но я так перепугалась и устроила истерику, что не хочу...в итоге звенела другая девочка! хотя сейчас были бы хорошие воспоминания, если бы тогда звенела я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас, глядя назад, над этим можно посмеяться)) но зато такое точно не забудется)

      Удалить